Выбираем бензиновый электрогенератор

Выбираем бензиновый электрогенератор

06 ноября 2016

img_1867В советские времена бензиновые генераторы тока – однофазные и трехфазные – считались дефицитом. И они преимущественно использовались для военных целей. Но сейчас, если нужен генератор тока, то его можно свободно купить, к примеру, в интернет-магазине technomart.ru . Главное знать – какой генератор требуется.
Однофазные бензиновые генераторы, оснащенные двухтактным ДВС, считаются самыми популярными на отечественном рынке за счет малого веса, компактности и дешевизны. Если важно запитать энергией любую бытовую технику, работающую на 220 В, покупка вышеуказанного генератора окажется лучшим решением. Достаточно заправить топливный бак, как автономный режим генератора в течение многих часов окажется гарантированным делом. В среднем, однофазный электрогенератор, постоянно работающие на повышенных оборотах (до 3600 об/мин), способен сжигать не более 1 литров топлива на 1 киловатт мощности! В качестве топлива выступает смесь бензина и моторного масла в соотношении 30:1, что позволяет двухтактному ДВС не иметь собственной системы смазки. Также и системы жидкостного охлаждения, поскольку один или два цилиндра опрессовываются алюминиевой рубашкой охлаждения, которая в рабочем режиме обдувается сжатым воздухом из-под крыльчатки.
Однофазные двухтактные генераторы ценны легким заводом с помощью магнето при отрицательных температурах – ДВС заводится сразу же! Но в продаже встречаются версии с электрическим стартером. Ручной завод ценится в плане надежности, тогда как электрический – удобством. Но версии с электрическим стартером и аккумулятором стоят дороже моделей с магнето.
Однофазные генераторы с двухтактным ДВС чаще всего имеют лимит на мощность не более чем на 5 кВт при весе до 90 кг! Использовать данные генераторы, имеющие трубчатое шасси, не всегда удобно, если важно запитать энергией мощное промышленное оборудование. В последнем случае рекомендуется покупать трехфазные генераторы, работающие на чистом бензине. Последние ценны тем, что имеют дополнительные системы жидкостного охлаждения и смазки, что позволяет четырехтактному ДВС изначально отличаться большим запасом прочности и сниженным расходом топлива. Все дополнительные компоненты добавляют массу генератору, но в виду того, что они чаще всего комплектуются более практичными колесными шасси, повышенная масса данных видов устройств не считается серьезным недостатком.

Похожие статьи:

Основные параметры инженерной доски
Рынок материалов, используемых для отделки напольной поверхности, регулярно балует нас...
07 апреля 2017
Строим дом из газобетона
Если проехаться по загородному району или дачному посёлку, то можно...
22 октября 2016
Состаренная мебель: простые способы и методы создания
Дерево – один из самых красивых природных материалов, у которого...
01 января 2016