Мобильное приложение для поиска квартир

Мобильное приложение для поиска квартир

23 сентября 2018

Выросшая популярность мобильных устройств значительно изменила поведение покупателей и пользователей во многих областях. Получение информации, выбор и заказ услуг, приобретение товаров все чаще делается при помощи привычного смартфона. А так как для миллионов жителей России мобильный телефон – основной или единственный выход в интернет, мобильные приложения становятся особенно актуальны. Они эргономичнее, чем доступ через браузеры, более экономно расходуют трафик и, в большинстве случаев, совершенно бесплатны и легко удаляются после того, как в них отпадет необходимость.

Например, для поиска вторички на рынке жилья гораздо проще воспользоваться таким вот мобильным приложением, скачиваемым с Google Play. Интерфейс, уже адаптированный под относительно небольшой монитор, никакой лишней нагрузки на устройство в момент использования, так как не требуется даже открывать браузер, ничем не ограниченный доступ к базе недвижимости и такие полезные опции, как поиск по категориям, ипотечный калькулятор. Все это обеспечивает простоту использования и минимум затрат времени с максимальной эффективностью.

Кстати, наличие такого приложения – хороший показатель надежности и серьезности ресурса, точнее, представленной им компании. Небольшие, не наработавшие связи и базу компании обычно обходятся просто более или менее проработанным интернет-ресурсом. А эффективные и успешные уже в состоянии обзавестись и мобильным приложением, чтобы предоставить клиентам максимум удобства, а себе, соответственно – дальнейшее расширение аудитории.

Почему приложения привлекают больше пользователей с мобильными устройствами, чем обычный сайт?

В первую очередь, они упрощают и ускоряют получение пользователем информации. Без приложения это обычно выглядит так: открывается браузер, вводится запрос, выбираются несколько результатов, как правило, с первой страницы. Какой-то (не всегда первый) оказывается нужным, но при этом тратится время пользователя, и, опять же, расходуется трафик. К тому же, в местах, где соединение с сетью слабовато, у приложения куда больше шансов полноценно загрузиться и быстро выдать результат.

Установленное приложение – это доступ к нужному адресу в одно касание, а так как пользователь при этом обзаводится собственным аккаунтом, то он получает все важные рассылки, имеет возможность сохранять личные настройки поиска (фильтр) и т.д. То есть не тратит время на введение одних и тех же данных каждый раз, когда выбирает момент для серфинга базы.

Похожие статьи:

Решетки на окна: практичность и красота!
«Решетки Москвы» – это современная компания, которая главным направлением своей...
25 января 2017
Основные виды теплогенераторов
Учитывая условия нашей жизни, когда регулярно возрастает стоимость энергоресурсов, а...
09 ноября 2016
Все плюсы установки забора из евроштакетника
На сегодняшний день сложно себе даже представить жилое здание, располагающееся...
09 августа 2017