Кому нужно получать лицензию МЧС?

27 июля 2017

На территории нашего государства действует нормативно-правовой акт, регламентирующий лицензирование различных типов деятельности. В соответствии с законодательством лицензия МЧС  не отменена и в ближайшем будущем этого не случится. Любая деятельность в сфере пожарной безопасности подлежит лицензированию в обязательном порядке. В настоящий момент лицензию МЧС выдают на срок до пяти лет, и она считается обязательной для проведения разных видов деятельности. Саморегулирование в этой сфере не планируется.

В настоящий момент лицензию МЧС должны получать фирмы, деятельность которых связана с тушением пожаров, монтажом, ремонтными работами, а также обслуживанием оборудования пожаробезопасности. Стоит отметить, что спрос на услуги, перечисленные выше, с годами лишь возрастает. Нередко возникает вопрос: зачем получать лицензию МЧС тем, кто владеет складскими помещениями или же торговыми площадками? В большинстве случаев её оформляют с целью экономии капитала на оплату услуг фирм, занимающихся монтажом, ремонтом и обслуживанием оборудование для пожаробезопасности. В штате таких компаний обязательно должен быть хотя бы один сотрудник, отвечающий за пожарную безопасность.

Лицензию МЧС иной раз получают также строительные компании, принимающие участие в государственных тендерах. Наличие такого документа существенное увеличивает шансы подобной компании получить заказ от государства на возведение того или иного объекта. К тому же, наличие лицензии МЧС является свидетельством того факта, что компания не стоит на одном месте, а развивается весьма стремительными темпами.

Вы можете получить такой документ самостоятельно или же обратиться за помощью в специализированную компанию. Никто не может гарантировать, что в первом случае вам удастся потратить меньшую денежную сумму, к тому же, придётся досконально ознакомиться со всеми нормативами, дабы собрать полный пакет документом. Конечно же, если вы изучите всю нормативно-правовую базу в этой сфере, то в будущем это значительно облегчит прохождение как плановых, так и незапланированных проверок, если вдруг компания изменит свою юридический адрес или же решит увеличить спектр предлагаемых услуг и осуществляемых работ.

Директора, у которых попросту нет времени внимать во все тонкости получения лицензии, доверяют оформление такого документа квалифицированным работникам.

Похожие статьи:

Горелки для сварочных полуавтоматов
В каждом сварочном аппарате имеется такой элемент, как горелка. Полуавтоматы,...
17 декабря 2016
Автоматика систем отопления частного дома, управление
Создание отопления в собственном доме подразумевает в качестве его обязательного...
11 марта 2016
Известные фирмы тканей для штор
Существует ограниченное количество способов декорировать окно. В большинстве случаев окно...
31 декабря 2015