Как привлечь корпоративных клиентов?

Как привлечь корпоративных клиентов?

17 мая 2016

280x220_crop_kak-privlech-korporativnyh-klientov_1Один из самых известных на территории нашей страны специалистов в области маркетинга в своей книге говорит о том, что добросовестный продавец не стремится реализовать снег эскимосам. Он не нуждается в одноразовых деньгах, он хочет постоянно получать доход от различных сделок, совершаемых на протяжении ближайшего столетия. Следует отметить, что актуальность подобного утверждения возрастает, если предстоят продажи корпоративным клиентам.

В наши дни корпоративными клиентами считаются юридические лица или фирмы, которые покупают товары и услуги не в одном экземпляре. К примеру, подобный покупатель приобретёт сразу не один принтер, а шесть или семь единиц техники. Для большей части коммерческих предприятий именно они являются основной составляющей бизнеса.

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что если не найдётся нужного числа покупателей, фирма попросту не сумеет выжить в рыночных условиях.

Действительно квалифицированный менеджер осознаёт, что если сегодня он не сумеет отыскать покупателей, то завтра их смогут отыскать конкурирующие фирмы и весь доход перекочует к ним.

Дабы избежать столь негативных последствий, разрабатывают особые программы, направленные на поиски корпоративных клиентов. Квалифицированные сотрудники знают, как их привлечь и удержать в фирме.

Эту задачу сложно назвать простой, но она вполне выполнима. Для начала нужно разобраться в том, что корпоративный клиент – это узконаправленное лицо, и умение работать с ним на высочайшем уровне является истинным искусством. Во-первых, менеджер, работающий с корпоративными клиентами, должен знать, каковы критерии привлечения подобных людей: уровень заинтересованность в тех или иных товарах, а также услугах, финансовые возможности предприятия или человека.

Другими словами, не стоит делать рекламу профессионального снаряжения для занятий спортом среди домохозяек и предлагать скидки на отдых на Мальдивы людям, которые попросту не могут себе этого позволить в финансовом плане.

Следует помнить, что отыскать корпоративных клиентов – это лишь половина дела, нужно ещё и грамотно с ними работать.

Похожие статьи:

Недорогой ремонт кухни: как сделать все на высшем уровне
Все, что делается своими руками, всегда обходится значительно дешевлеВаша кухня...
09 мая 2016
Необходимость использования доборных элементов при монтаже крыши
Вряд ли можно назвать монтаж крыши завершенным, если в нем...
21 октября 2016
«Что год грядущий нам готовит: предстоящие выставки 2013»
Сегодня мы поведаем вам о трёх наиболее важных предстоящих выставках...
19 марта 2016