Как привлечь корпоративных клиентов?

Как привлечь корпоративных клиентов?

17 мая 2016

280x220_crop_kak-privlech-korporativnyh-klientov_1Один из самых известных на территории нашей страны специалистов в области маркетинга в своей книге говорит о том, что добросовестный продавец не стремится реализовать снег эскимосам. Он не нуждается в одноразовых деньгах, он хочет постоянно получать доход от различных сделок, совершаемых на протяжении ближайшего столетия. Следует отметить, что актуальность подобного утверждения возрастает, если предстоят продажи корпоративным клиентам.

В наши дни корпоративными клиентами считаются юридические лица или фирмы, которые покупают товары и услуги не в одном экземпляре. К примеру, подобный покупатель приобретёт сразу не один принтер, а шесть или семь единиц техники. Для большей части коммерческих предприятий именно они являются основной составляющей бизнеса.

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что если не найдётся нужного числа покупателей, фирма попросту не сумеет выжить в рыночных условиях.

Действительно квалифицированный менеджер осознаёт, что если сегодня он не сумеет отыскать покупателей, то завтра их смогут отыскать конкурирующие фирмы и весь доход перекочует к ним.

Дабы избежать столь негативных последствий, разрабатывают особые программы, направленные на поиски корпоративных клиентов. Квалифицированные сотрудники знают, как их привлечь и удержать в фирме.

Эту задачу сложно назвать простой, но она вполне выполнима. Для начала нужно разобраться в том, что корпоративный клиент – это узконаправленное лицо, и умение работать с ним на высочайшем уровне является истинным искусством. Во-первых, менеджер, работающий с корпоративными клиентами, должен знать, каковы критерии привлечения подобных людей: уровень заинтересованность в тех или иных товарах, а также услугах, финансовые возможности предприятия или человека.

Другими словами, не стоит делать рекламу профессионального снаряжения для занятий спортом среди домохозяек и предлагать скидки на отдых на Мальдивы людям, которые попросту не могут себе этого позволить в финансовом плане.

Следует помнить, что отыскать корпоративных клиентов – это лишь половина дела, нужно ещё и грамотно с ними работать.

Похожие статьи:

Недорогие материалы для обновления фасада
Со временем любое строение теряет свою прежнюю красоту, и это...
01 сентября 2016
Все плюсы покупки апартаментов в жилом квартале бизнес-класса
Как вам кажется, почему на сегодняшний день новостройки, относящиеся к...
13 марта 2017
Палубная доска из лиственницы – идеальный материал для напольной поверхности
Обустройство надёжного и стойкого покрытия пола – это важнейшая стадия...
28 октября 2016